style type=

Таинственные места Москвы ИКС

Объявление

"ТАИНСТВЕННЫЕ МЕСТА МОСКВЫ ИКС" форум искателей тайн


ПЕЩЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таинственные места Москвы ИКС » Микрокосм АЮ » Мистические персонажи


Мистические персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Домовые

Вы думаете, домовые — это какие-то специальные домашние духи? Домовые — это покинувшие землю люди, имевшие при жизни в своем облике определённые недостатки и некоторые изъяны в своем характере.

Например, были слишком ленивыми или чересчур деятельными в своём доме, которые могли месяцами лежать на диване или, напротив, не могли сидеть без дела ни минуты.

Чересчур пассивные или чересчур активные люди своими действиями или бездействием нарушают гармонию окружающего пространства, потому-то их и отправляют поработать домовыми, чтобы они научились чувствовать меру и действовать, создавая и укрепляя, а не разрушая гармонию окружающего пространства.

Домовым может стать человек, который при жизни имел привычку бесцеремонно встревать в дела своих близких или проявлял полное безразличие к происходящему в своём доме, в жизни своих родственников. Программа домовых связана со знаком Зодиака Рак — знаком дома, семьи, родственников. И часто домовыми становятся люди, рождённые под знаком Рак, но это происходит только тогда, когда они не справляются с задачей своего знака: не могут наладить семейную жизнь, сохранить семейный очаг, или излишне много внимания уделяют проблемам семьи, или вообще не интересуются ими, разрывают отношения с родственниками.

Очень многие из тех, кто стали домовыми, в прежнем облике жили в суете, часто ездили в командировки, не имели своего дома или очень редко в нём бывали. Отсутствие кого-то дома не всегда причиняет неудобство домочадцам, но домовыми становятся именно те, чье невнимание к близким, к проблемам семьи сильно нарушало гармонию отношений в данной семье.

Часто домовыми становятся те, кто женился не по любви и оттого не мог наслаждаться семейной жизнью и принести счастье своей половине. В общем-то, домовым может стать любой из нас, если большую часть своей жизни причинял вред своим домочадцам. Недаром народ назвал домовых нечистью. Домовой — это нечистая душа человека, а нечистая потому, что он портил жизнь близким людям.

Любой домовой находится под сильным влиянием знака Рак, который учит нас ценить свой дом, бережно относиться к родственникам, заботиться о благополучии семьи. Именно этим и занимаются домовые: они заботятся о благополучии семьи, в которую попадают, и об энергетическом благополучии дома. Но выполнив эту программу, они могут снова стать человеком, чтобы уже не нарушать законы Рака, быть отличными семьянинами, чувствовать, когда и в каком участии нуждаются их близкие. Так что стать домовым после физической смерти
— это не наказание, а благо.

Думаю, многим будет трудно принять тот факт, что домовые — это оставившие свое плотноматериальное тело люди, хотя для наших предков это было само собой разумеющимся. Например, в восточнославянской мифологии дух дома — домовой — представлялся в виде человека, с XIII века сохранились народные поделки, изображающие домового с лицом и телом человека.

Долго ли проработает душа человека домовым, зависит от количества и степени запущенности её недостатков, но не более 30 лет — это и есть максимальный срок жизни домового. 30 лет — это цикл Сатурна, планеты, управляющей противоположным от Рака знаком Козерог. Домовые выполняют программу, соответствующую Раку, но путь эволюции Рака направлен в противоположный от него Козерог. Козерог во главе со своим управителем — строгим Сатурном - создаёт ограничения. За 30 лет Сатурн проходит весь Зодиак и возвращается в прежнюю точку. Вот и домовой за 30 лет должен успеть исправить свои недостатки и получить возможность, оставив свой пост, вновь воплотиться в теле человека. Даже если домовой был настолько ленив, что за 30 лет не справился с заданием по самоисправлению, Сатурн все равно не позволит ему оставаться домовым дольше. И тогда домовой воплотится в теле человека с теми недостатками, которые не успел исправить. Если он не исправит их за новую человеческую жизнь, тогда после физической смерти он вновь станет домовым.

Домовые, как уже говорилось, рождаются не младенцами, а стариками или взрослыми, могут быть после рождения лохматыми, морщинистыми. Наши предки представляли себе домового в виде обросшего шерстью старика. Сохранились древние изображения домового с лицом взрослого мужчины без какой-либо растительности. Тело домового со временем меняется — от старости к молодости. Внешний вид новорожденного домового соответствует тем его недостаткам, из-за которых он стал таковым. Если эти недостатки незначительные, тогда новорожденный домовой похож на подростка, если они серьёзные, тогда он получает тело взрослого человека, если серьёзных недостатков очень много, тогда — тело зверя-человека, старое, покрытое шерстью. Старое тело означает, что этому домовому предстоит пробыть на своем посту долго, может быть, все 30 лет. Молодое тело дает надежду на то, что данный домовой пробудет в своей роли гораздо меньше этого срока. Однако всё зависит от старания, умения и расторопности.

Если, например, домовые получили при рождении старое тело, но делают все быстро, то они могут обогнать в своём самосовершенствовании неспешных собратьев, получивших молодое тело. Самые активные домовые и те, которые имели не слишком много недостатков прослужить на посту домового пять лет, три года, иногда всего полгода. Домовой может прожить любое количество времени в интервале от нескольких месяцев до 30 лет. В отличие от нашего, человеческого общества, домовые скорее попытаются укоротить свою жизнь, постаравшись скорее исправиться, чем будут искать способы продления жизни. Очистится душа — и он вернется в человеческое общество новорожденным ребенком.

Бывают ли домовые женского рода?

Чаще домовыми становятся мужчины, и лишь каждый шестой домовой — женщина. Значит, мужчины чаще, чем женщины, нарушают гармонию своей семьи. Женщинам ближе, понятнее лунные темы — все, что связано с домом, семьей, родственниками, поэтому они куда реже нарушают законы лунного знака Рак, а ведь именно за нарушение этих законов люди становятся домовыми.

Как правило, женщины-домовые поселяются в тех домах, где живут беспокойные хозяйки, целиком и полностью посвятившие себя заботам о муже и детях, — ведь и те женщины, которые стали домовыми, были слишком озабочены проблемами, изо всех сил стремились решить эти проблемы сами, подавляя волю и мужа, и детей. И вот, став домовыми, эти женщины видят в хозяйках дома себя и понимают свои ошибки, что и позволяет им измениться.

Как домовой выбирает дом?

Только те домовые, которые имеют незначительные недостатки, легко поддающиеся быстрому исправлению, например, за несколько месяцев, могут сами выбрать дом для своей службы. Остальных отправляют в те дома, где обстановка соответствует их недостаткам: если при человеческой жизни нынешний домовой наплевательски относился к благоустройству дома, к проблемам своих близких, силы природы отправят в дом к таким же лениво-безразличным людям, а если он, наоборот, переусердствовал в этих заботах, силы природы направят его в дом такого же семьянина-фанатика. Женщин-домовых отправляют в дома к похожим на них жертвенным женщинам.

+1

2

Вампиры

Разновидности вампиров
Имена вампиров сохранены в их латинских названиях :
1. Adze
Дух вампира, который обитает в племенах, обитающих в юго-восточной
части Ганы и южного Того в Африке. Adze летает в форме "летящего
огня", но, если его поймают, изменяется в человеческий облик. Он
пьет кровь, сок пальмы и кокосовую воду, а также охотится детей.
2. Algul
Арабский вампир, или "джин-кровопийца". Эта форма вампира -
традиционно женский демон, который устраивает свои оргии на
мертвецах младенцов и населенных кладбищах.
3. Alp
Немецкий вампир-дух, связанный с boogeyman и incubus. Alp
рассматривается как мужчина, иногда духом недавно умершего
родственника, наиболее часто являющегося демоном. Дети могут стать
Alp" ом, когда мать использует гриву лошади, чтобы освободиться от
беремености. В течение средневековья Alp, как считают, появлялся как
кот, свинья, птица или другое животное, включая lechorus -
собаку-демона в Кельне, таким образом он в связующей нити с werewolf
(оборотнем). Во всех проявлениях Alp, как известно, носит шляпу. Alp
пьет кровь людей и детей, но предпочитает молоко женщин. Alp-а
фактически невозможно убить.
4.Asanbosam
Вампир из Африки, известный среди Ашанти южной Ганы и людьми в
областях Берега Слоновой Кости - Кот-д"Ивуара и Того. Asanbosam - по
поверьям, жил в глубоких лесах, наиболее часто сталкивались с ним
охотники. Он имеет в общем человеческую форму, с двумя исключениями:
зубы у него из железа, и нога имеет крюкообразные придатки. Любой
кто пройдет около дерева, в котором он проживает, будет убит.
5.Aswang
Вампир из Филиппин, по поверьям, был красивой представительницей
женского пола днем и внушающим страх летящим злодеем ночью. Aswang
может жить нормальной жизнью в течение дня. Ночью однако существо
залетало в дома жертв в виде ночной птицы. Питание - всегда кровь, а
особенно предпочитает питаться детьми. Существо выглядит раздутым
после еды и выглядит как беременное. Если Aswang облизывает тень
людей, это озночает, что человек скоро умрет.
6. Bajang
Малазийский вампир, выглядищий как кот и обычно охотящийся за
детьми. Bajang может быть порабощен и превращен в служащего демона и
часто передается от одного поколения до следующего в пределах
семейства. В то время как существо заключено в тюрьму оно питается
яйцами и обернется против хозяина, если тбудет не достаточно
продовольствия. Владелец такого демона может послать его своему
врагу, враг, обычно умирает вскорости после таинственной болезни.
Согласно традициям Bajang является из тела мертворожденного ребенка,
заговоренного различными колдовствами.
7. Baobhan-sith
Шотландский вампир, который обычно замаскировывал себя под красивую
деву и соблазнял своих жертв. В волшебных знаниях Baobhan-sith
обычно представлялся одетым в зеленом.
8. Bebarlangs
Племя, найденное в Филиппинах, которые имели членов которые
занимались формой психического вапиризма. Пили кровь чтобы перенять
силу и знание жертвы.
9. Bhuta
Вампир из Индии, обычно создаваемый из-за насильственной смерти
индивидуума. Bhuta найдены на кладбищах, или в темных пустых местах,
помойках. Нападение одного из этих существ обычно заканчивалось
серьезной болезнью или смертью.
10. Brahmaparush
Вампир из Индии, который любит поедать людей. Это существо пило
кровь жертв через череп, ело мозг из черепа и наконец оборачивалось
внутренностями жертвы вокруг тела и исполняло ритуальный танец.
11. Bruxsa
Женский вампир из Португалии. Bruxsa обычно преобразовывается в
форму вампира посредством колдовства. Она покидает свой дом ночью в
форме птицы, и ее наиболее частые жертвы - утомленные потерянные
путешественники. Она, как считают, является как красивая дева и
ведет нормальную человеческую жизнь днем, хорошо относится к детям,
которые вообще станут ее регулярной формой продовольствия. Её, как
считают, невозможной убить.
12. Chordewa
Ведьма. Превращаеся форму кота-вампира. Говорят, что, если кот
облизывает губы людей, то они скоро умрут.
13. Churel
Мстительный призрачный вампир, найденный в Индии, обычно женщина,
которая умерла беременной во время Фестиваля Дьювали. Она, как
считают, ненавидит жизнь самой большой злостью. Churel, как считают,
обладает подвесными грудями, толстыми уродливыми губами и
выпадающими волосами.
14. Civatateo
Вампир-ведьмы найденный среди Ацтеков. Говорят, служит различным
лунным божествам. Дети были там любимые жертвы, умирая скоро после
нападения болезни. Эти вампиры, как считают, являлись с белыми
лицами.
15. Danag
Филиппинский вампир появился, как разновидность, ответственная за
то, что создали Таро на островах много лет назад. Danag работал с
людьми, много лет, но товарищество закончилось однажды, когда некая
женщина порезала палец, и Danag сосал ее рану, наслаждаясь вкусом
так долго, что это иссушил ее тел) полностью.
16. Dearg-due
Ужасное существо Ирландии, чье имя означает " Красный Сосунок
Крови". Разновидность вампира, которого относят к датам Кельтских
времен, его все еще боятся сейчас. Единственный способ обуздывать
хищника состоит в том, чтобы сложить камни на любую могилу,
подозреваемую в жилье такого животного. Наиболее известный рассказ о
Dearg-due - история красивой женщины, возможно захороненной в
Waterford, в маленьком ярде церкви около "Кланяющегося дерева"
(скорее всего имеется в виду Осина - разновидность Ивы, известного у
нас как плачущее дерево. Прим. Lupus). Несколько раз в год она
выходит из могилы, используя своё умение, чтобы соблазнить человека
и убить его.
17. Doppelsauger
Немецкий вампир, найденный в северных областях, среди Вендов
(славянская раса). Идея состояла в том, что ребенок однажды отнятый
от груди станет вампиром. По преданию вампир Doppelsauger будет есть
мясистые части груди, и в так продлит свою жизнь за счет своего
живущего родственника.
18. Ekimmu
Один из наиболее страшных из видов вампиров, найденных среди
Ассирийцев и Вавилонцев. Это, как считают, отбытый дух, душа
мертвого человека, неспособного найти мир. Существо бродило по
земле, ожидающей, чтобы напасть. Имелись много путей, которыми
человек мог бы стать Ekimmu, среди них были насильственная /
преждевременная смерть, невыполненная (неразделенная?) любовь и
неправильные похороны.
19. Empusas
Вампирическое существо из Греческой мифологии, обычно служило богине
Хекат. Они описаны как демоны, которые могут время от времени
принимать человеческую форму.
20. Eretica
Российский вампир, обычно рассматриваемый как еретик, который
возвратился из мертвого мира. Это, вообще как считают, было женщина,
которая продала свою душу при жизни и затем возвратившаяся в форме
дряхлой старухи. В сумерках группа Ereticy собрилась бы в ущельях и
исполняла шабаш.
21. Estrie
Еврейский дух, всегда представительница женского пола. Estrie,
является злым духом, который принял форму плоти и крови, и живет
среди человечества, чтобы удовлетворить потребность в крови. Любимая
добыча, как считают - дети.
22. Gayal
Вампирический дух из Индии. Обычно созданный из-за смерти человека,
кто не имеет никого, чтобы должным образом исполнить обряды похорон
на его похоронах. Когда он возвращается, Gayal сильно преобладает
его ненависть на сыновей и других его родственников. Угроза
родственника, возвращающего как Gayal обычно гарантирует, что
надлежащие обряды похорон - неправильны.
23. Impundulu
Вампир служащий ведьме, найденн в восточной области Африки. Они
обычно передавались от матери к дочери и использовались, чтобы
причинить страдание врагу. Они, как считают, имели жадный аппетит.
Вампиры также имели обыкновение принимать форму красивого человека и
становится любовником хозяйки.
24. Incubus
Без сомнения одна из наиболее известных форм вампиров, мужская форма
Succubus. Imcubus имел обыкновение посещать женщин ночью, заниматься
любовью с ними и воплощать их мечты. Это отряды имеют все
характерные свойства вампира, ночные посещения жертв, иссушение
жизни и силы и чрезвычайного сексуального желания. Подобные вампиры
найдены среди Цыгана и Славянских общин.
25. Jaracacas
Бразильский вампир, являлся в форме змеи, кормился на груди женщины,
выдвигая ребенка и заставлял замолчать ребенка, засовывая хвост в
рот ребенка.
26. Jigarkhwar
Разновидность вампира найденный в Индии. Питается, извлекая печень
людей, являются одновременно колдунами. Печень тогда готовилась на
огне и съедалась, в это время жертва умирала.
27. Kasha
Японский вампир, который питался, изымая трупы из могил или до
кремации.
28. Kozlak
Далматинский вампир.Очень мало известен. Распространен среди поверий
Хорват.
29. Kuang-shi
Китайский вампир, вызванный демоническими силами недавно умиршего
трупа. Говорят, имеет ужасающные возможности, поскольку иметь
способность лететь.
30. Lamia
Ливийский вампир. Согласно легенде Lamia был Королева Ливии, и все
ее дети были убитые богиней Херой, и её месть все еще бродит по
земле, питающаяся младенцами. Она также, как считают, соблазняет
людей в сексуальном плане и затем пожирает их ужасным способом.
31. Langsuir
Малазийский вампир, принимает форму красивой женщины. Женщина может
стать таким существом, если она умирает при родах. Она, как считают,
имеет чрезвычайно длинные гвозди, платье в зеленых цвете и имеет
черные волосы, которые висят до ее лодыжек. Она вообще кормится
кровью детей.
32. Leanhaum-shee
Ирландская волшебная хозяйка, не фактически вампир но использующая
вампирические силы. Она использовала ее невероятную красоту, чтобы
соблазнить людей и затем использовала свое обаяния, чтобы
использовать в своих целях. Жертва тогда пропадала впустую,
поскольку она медленно иссушала его жизнь через истощающие занятия
любовью.
33. Lobishomen
Бразильский вампир, добыча которог главным образом были женщины. Он
фактически не убивает жертвы, предпочитая, выпивать маленькие
количества крови. После нападения женщина начинает проявлять
тенденции к нимфомании.
34. Loogaroo
Западный Индийский вампир. Приходит к " Дерево Дьяволов " каждой
ночью и удаляет кожу. Потом летит в поиске жертв, в форме
светящегося шара.
35. Lugat
Форма Албанского вампира,говорят, довольно безопасный в разумных
пределах, только немного пьйт крови у жертв, не убивая их.
36. Mara
Славянский вампир, также найденный в легендах о Kashube людях
Канады. Дух некрестимой мертвой девушки, она, как говорят, является
ужасным ночным посетителем, кто сокрушает и угнетает свои жертвы. В
Славянской легенде, как только Mara пьет кровь человека, она
влюбляется в него и усыпляет его до смерти. Она, также как считают,
любит пить кровь детей.
37. Masan
Вампир из Индии, сказал, обычно призрак ребенка, который восхищается
при виде убийства и пыток. Masan, как считают, способен проклянуть
ребенка, который идет в тени. Это может быть так же и женщина,
которая идя позволяет своему платью тянутся по земле по его тени.
38. Masani
Женский вампир из Индии, она, как считают, дух мест погребения. Ее
охоты проводятся ночью, в начале. Любой пропускающий участок похорон
будет атакован.
39. Mormo
Вампир из Греческой мифологии, служащий богини Хекат.
40. Moroii
Румынский вампир. Это может быть или мужчина или представительница
женского пола, большинство характеристик Strigoii.
41. Muroni
Своего рода вампир,обитающий в Валлахии (Румыния). Он, как считают,
имеет способность меняться в разнообразных животных. В то время как
в одном из этих воплощений Muroni может убивать легко, с вводящими в
заблуждение признаками оставляемого нападения.
42. Nachzeher
Вампир найденный среди Кашубов в северной Европе. Этот вампир имеет
способность убивать родственников психическими средствами. В то
время как в могиле вампир начнет пожирать саван и затем части своей
плоти. Это заставляет живущих родственников начинать пропадать.
43. Nelapsi
Словацкий вампир. Nelapsi, как считают, способен вырезать целую
деревню за одно посещение. Он также имеет способность убивать одним
взглядом.
44. Neuntoter
Немецкий вампир, курьер эридемий и мора, традиционно замечен только
во времена больших эпидемий.
45. Nosferatu (с латыни - "не мертвый". Пожалуй самое точное
название вампира, т.к. вампир - возродившийся труп (не живой), но
всё же и не мертвый)
Румынская разновидность вампира, говорят, что он должен быть
незаконным ребенком родителей, которые сами были незаконные. Скоро
после похорон Nosferatu предпринимает длинную карьеру разрушения.
Вампир ненавидит, молодоженов из-за собственного несостояния и дает
выход мести на таких парах, делая импотента жениха и бесплодную
невесту.
46. Obayifo
Вампир, найденный среди Ашанти - людей Золотого Побережья в Африке.
Это, как считают, мужчина или представительница женского пола,
который оставляет человеческое тело ночью и кормится. Говорят, что
должно быть любит младенцев, он может также причинять упадок уражаю.
47. Ohyn
Вампир из Польши, рожденный с зубами .
48. Pacu Pati
Pacu Pat - мощный вампир из Индии. Существо считают лордом всех
вредных существ.
49. Pelesit
Малазийский вампир-призрак. Он вторгается в тело людей, причиняя
болезнь и смерть. Жертвы будут бредить во время болезни.
50. Penanggalan
Малазийский вампир, который летает ночью только с головой и шеей,
тело же висит ниже их. Существо - всегда представительница женского
пола и вообще кормится на детьми или женщинами.
51. Pijavica
Словакский вампир. Создан в результате зла, совершенного в течение
жизни смертного человека особенно кровосмешение, которое, как
гарантируют, причинит возвращение из мертвых. Он кормится
родственниками или десидентами.
52. Pisacha
Вампир из Индии, существо, созданное недостатками гуманности. В то
время как это - вообще злое божество, любимое лакомство - новые
(свежие) трупы, может также вылечивать болезни если уговорить.
53. Polong
Вампир из Малайзии, наполняет сосуд кровью убитого человека и
выполненяет несколько архаичных ритуалов над бутылкой, обязательство
создан хозяином-создателем Polong, позволяя ему кормить немного
каждый день с пальца. Он близок к Pelesit
54. Rakshasa
Вампир из Индии. Представительница женского пола принимает форму
красивой женщины, соблазняя человека до его смерти. В более новых
легендах Rakhassa, как считают, живет в деревьях.
55. Ramanga
Живущий вампир, найденный на Мадагаскаре. Служащий племенных
старейшин Ramanga использовал ноготь и проливал кровь благородного
члена племени.
56. Stregoni benefici
Итальянский вампир, говорят, что он был на стороне совершенства был
смертельным врагом всех злых вампиров.
57. Striges
Женский вампир-ведьма, который мог трансформироваться в ворону и
затем пить кровь людей. Классифицированный среди живущих вампиров.
58. Strigoii
Румынский вампир. Есть многочисленные способы стать Strigoii,
включая рождение седьмым сыном и самоубийством. Вообще, говорят, что
он был дружественным к Цыганам.
59. Succubus
Женский вампир, злодей, который посещает людей во время сна, чтобы
мучить их мечты и использовать их в сексе. Succubus мог бы оставлять
жертву, полностью истощенную в преследовании чувственного
удовольствия.
60. Talamaur
Вампир, из Австралии. Это существо могло общаться с миром духов.
Talamaur мог выпускать душу, чтобы иссушать жизнь.
61. Tlaciques
Вампиры-ведьмы, известные среди Нахуатов - индейцев Мексики. Они
могут превращаться в шар пламени и в этой форме они могут кормиться
незамеченными.
62. Ubour
Болгарский вампир, появляется, когда человек умирает в ярости или
дух отказывается оставлять тело. Труп остается захороненным в
течение сорока дней и затем возникает, чтобы причинять вред. Он
вообще не пьёт кровь, пока другие источники питания не исчезли, и
поскольку они включают регулярное продовольствие, нападение на людей
редко происходит.
63. Upier
Польский вампир, который является необычны. Он просыпается в
середине дня и возвращается спать в полночь. Он, как считают,
потребляет обширные количества крови. Этот вид существ с кровью идет
много далее чем нормальные вампиры, поскольку спит в крови.
64. Upir
Вампир в Украине, отмечен за желание есть большие количества рыбы.
65. Upyr
Российский вампир, чрезвычайно порочный. Он сначала нападет на детей
и затем продолжаетохотиться на родителей. Как и Upier посыпается
Upyr в течение дня и снпит ночью.
66. Ustrel
Болгарский вампир, исключительно на рогатом скоте. Считается духом
некрещеного ребенка, который недавно умер.
67. Utukku
Вавилонский вампир, иногда рассматриваемый как демон. Он является
духом недавно умершего человека, который возвратился из могилы по
некоторой неизвестной причине.
68. Varacolaci
Румынский вампир, который занимает место среди наиболее мощных из
всех немертвых. Он, как считают, имеет способность делать, и лунные
и солнечные затмения. Они являются как бледные люди с сухой кожей.
69. Volkodlak
Разновидность вампира, найденного в Словении, связанн некоторыми
способами с различным легендам об оборотнях.
70. Vourdalak
Российский вампир, рассматриваемый в российском фольклоре, красивая,
но злая женщина.
71. Vrykolakas
Разновидность вампира, найденного в Адриатике. Он создан различными
средствами, включая безнравственную жизнь. Он путешествует в темном
и стучит в двери, называя имя кого - то внутри, если человек
отвечает, он умрет вскоре после этого.
72. Vrykolatios
Разновидность вампира, найденная на острове Санторини.
73. Zmeu
Вампир, найденный в Молдавии. Является в форме пламени и входит в
комнату молодой девушки или вдовы. Однажды внутри пламени становится
человеком, и насилует ее.
74. ASANBOSAM:
Asanbosam - африканские вампиры. Они - нормальные вампиры за
исключением того это у них были крюки вместо ног. Они имеют
тенденцию кусать жертвы в большой палец.
75. BAITAL:
Baital - Индийский вампир, более естественная форма - получеловек -
полулетучая мышь, высотой примерно в полтора метра.
76. BAOBHAN SITH:
Baobhan Sith - Шотландский упырь, который появляется как красивая
молодая женщина и танцует с мужчинами, которых они находят, пока
мужчины не выдыхаются, а затем нападают на них. Их можно убить
холодным железом.
77. CH"IANG SHIH:
В Китае есть вампироподобные творения названные Ch"Iang Shih, они
появляются когда кошка перепрыгивает труп. Они довольно злые и могут
убить ядовитым дыханием кроме лишения жертвы крови. Если Ch"Iang
Shih встречает кучку риса, оно должен сосчитать все зерна прежде,
чем пройдет дальше. Кстати в европейских мифах вместо риса были
маковые зернышки. Их имитирующая форма - сфера света, очень похожяя
на БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК.
78. DEARG-DUE:
В Ирландии многие друиды говорят о Dearg-Due, который может убит
путем построения определенного символа из камней на могиле.
Dearg-Due не может менять форму.
79. EKIMINU:
Ekiminus - Ассирийские злобные духи (полу призраки - полу вампиры)
вызванные неправильными похоронами. Они естественно невидимые и
способны обладать людьми. Они могут быть уничтожены с помощью
деревянного оружия или изгнанием духов.
80. KATHAKANO:
Вампир Kathakano очень похож на "оригинального", но может быть убит
только отрубанием головы и варки в кипятке в уксусе.
81. KRVOPIJAC:
Они - Болгарские вампиры и также известные как Obours. Они похожи на
обычных вампиров, но имеют только одну ноздрю и заостренный язык. Их
можно демобилизоваться размещением роз вокруг их могил. Они могут
быть уничтожены волшебником, который ка джина закупорит их бутылку и
бросит это в костер.
82. LAMIA:
Lamias был известным в Древнем Риме и Греции. Они были исключительно
женскими вампирами, которые часто появлялись в наполовину
человеческом, наполовину животном облике (чаще всего змея и всегда
нижняя часть тела). Они ели плоть их жертв, а также питли кровь.
Lamias можно было убить нормальным оружием.
83. NOSFERATU:
Nosferatu - другое имя для вампира, с латыни "неживой".
84. RAKSHASA:
Rakshasa - мощный Индийский вампир и волшебник. Они обычно
появляются как люди с характеристиками животного (коготи, клыки,
прорезь глаз, и т.п) или как животные с человеческими
характеристиками (ноги, руки, ровные носы, и т.п.). Часть животного
является чаще всего тигром. Они едят плоть жертв дополнительно к
питью крови. Rakshasas может уничтожаться сжиганием, солнечным
светом или изгнанием духов.
85. STRIGOIUL:
Это - Румынский вампир. Strigoiuls - очень похожи на исходных
вампиров, но они любят нападпать стаями. Они могут быть убиты
чеснком или путем удаления сердца.
86. VLOKOSLAK:
Сербские вампиры также названы Mulos. Они нормально появляются как
люди нося только белое. Они активные круглосуточно, также могут
принять форму лошадей и овец. Они едят свои жертвы, а также пьют
кровь. Они могут быть убиты обрезанием их пальцев ног или сквозным
ударом гвоздем через шею.
87. UPIERCZI:
Эти вампиры имеют начала в Польше и России и также названы Viesczy.
У них есть жало под языком вместо клыков. Они активные от полдня до
полночи и могут быть убиты только огем. Когда сожженное тело
лопается, из него вылетают сотни мелких отвратительных существ
(личинки, крысы, и т.п..) Если любое из этих творений убежит, тогда
дух Upierczi убежит тоже, и найдет вас чтобы отомстить.

+1

3

Полезная тема. Может это покажется удивительным, но явление, кот. называю домовыми, видят очень часто.

0

4

Бегемот

Бегемот - первобытное животное, упомянутое в Книге Иова и идентифицированное позже как христианский демон.  Еврейский бегемот иногда равняется с персидским Хадхаоши, как Левиафан с Симургом. Арабский бегемот известен под именем Багамут. Бегемот был создан наряду с человеком (40:15a), как травоядное существо (40:15b), у него сильные мускулы и кости, и он живет в болоте (40:21). В еврейской вере Бегемот был - основным непобедимый монстром земли, как Левиафан - главный монстр моря и Зиз исконный монстр неба. Его описывают как огромного гиппопотама или как существо подобное дракону.
      Есть легенда, что в конце времен Левиафан и Бегемот сойдутся в ужасной схватке и наконец смогут убить друг друга. Согласно другим мифам, никто не может убить бегемота кроме того кто его создал - т.е. Бога. 
      В Ветхом Завете самое раннее описание находится в Книге Иова, которая описывает Бегемота следующим образом:
10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;
14 это – верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;
15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;
16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;
17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;
18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?

Христианская Демонология
Согласно Коллину де Плэнки Дикшннэру (1863), Бегемот управляет по области ненасытности, и, как говорят, является дворецким и высоким виночерпием ада. Есть разногласия о его внешности, некоторые говорят, что он появляется как кит или слон. Юрбен Брандье написал, что Бегемот был определенно демоном, тогда как Делэнкр рассматривает его как чудовищное животное, которое может замаскировать себя под собаку, слона, лису, или волка. Бегемот не перечислен в иерархии Виеруса демонов, хотя Виерус действительно признает, что Бегемот мог быть непосредственно сатаной.

Джон Мильтон пишет о рождении Бегемота в его эпопее, Потерянный рай, живущий существа, оба добра и зла:

Поскольку скопом их, в большом числе,
Земля производила. Из бугра
Рождающего выпростался лев
До половины; лапами скребя,
Он туловища остальную часть
Освободил при помощи когтей
И, вырвавшись, как будто из оков,
Косматой, рыжей гривой стал трясти.
Кротам подобно, ирбис, леопард
И тигр, буграми почву разбросав,
Карабкаются из глубоких нор;
Из-под земли ветвистые рога
Олень проворный кажет; бегемот,
Крупнейшая из тварей земнородных,
Из вязкой формы глиняной с трудом
Освобождает непомерный груз
Своих телес огромных; как ростки,
Над почвой овцы с блеяньем взошли
Курчаворунные; гиппопотам
И крокодил чешуйчатый возникли,
Колеблясь между сушей и водой.

   - Потерянный рай - Книга VII 453-474

+1

5

Банши

Баньши, бэнши - В ирландском фольклоре известны так же как  Боб Сидхи ("женщина насыпей") являются духами, которые безумно вопя, предвещают смерть. Мало кто видел  Баньши. Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека.  Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У бэнши длинные распущенные волосы, серые  плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой бэнши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг".
Слово Баньши происходит от староирландского sidhe  или bean sш,  что означает духа женского пола обитающего в волшебной насыпи).
Банши в основном появляется в одном из трех обликов: молодая женщина, величественная медсестра или запутавшаяся старая ведьма, которая соответствует тройным аспектам кельтской богини войны и смерти, а именно, Бадб, Маха и Морриган.
Одежду она обычно носит белую, но иногда появляется в сером, коричневом, зеленом или красном одеянии.
В Корнуолле считают что у нее длинные черные зубы, а в Шотландских островах, длинная отвисшая грудь.
Банши может также появиться во множестве других форм, таких как ворон, заяц и ласка, или любе другое животное, связанного в Ирландии с колдовством.
Банши были распространены в ирландских и шотландских народных историях, таких как истории Хермини Т. Кэвэнэгом.
Банши - уединенное существо, которое имело лишь женский пол.  Когда множество Банши будут вопить вместе, это будет означать смерть очень великого человека или святого.

+1

6

Cимон маг (лат. Simon, от евр. chimon, «бог услышал»),
Симон волхв, в христианских преданиях самарийский чародей, антагонист апостола Петра. Согласно «Деяниям апостолов» (8, 9-24), Симон маг, «выдавая себя за кого-то великого», снискал волхвованием чрезвычайную славу в народе, но проповедь апостола Филиппа поколебала его авторитет и он принял крещение. Из зависти к могуществу апостолов Симон маг предлагает пришедшему в Самарию вслед за Филиппом Петру деньги в обмен на апостольское достоинство, но тот проклинает его как помыслившего купить дар божий (отсюда термин «симония» - практика продажи и покупки церковных должностей). О дальнейшей судьбе Симона мага повествуют многочисленные легенды, касающиеся подвижничества Петра в Риме. В них усугубляется мотив соперничества апостола и чародея (которое подчёркивается совпадением имён Симона= Петра и Симона мага). Раз за разом Пётр изобличает волхва, пока не одерживает над ним окончательной победы, утверждая торжество веры над суеверием. Например, существует рассказ о том, как Симон маг, присвоив себе имя Христа, поместил у входа в своё жилище огромного пса («пёс чёрен» - традиционное обличье «нечистой силы») и угрожал, что тот разорвёт всякого, кто не верит, что он Христос. Пётр молитвой обращает ярость пса против его хозяина (по иной версии, пёс страшным голосом уличает чародея во лжи). В другой раз Симон маг объявляет себя бессмертным и в доказательство кладёт голову на плаху, но в последний момент подставляет вместо себя овна, сам же, проведя три дня в укромном месте, с триумфом возвращается ко двору императора. Но и этот обман открыт Петром, и Симон маг, чувствуя силу соперника, решается имитировать вознесение, чтобы со славой покинуть Рим. По этому случаю на форуме (или на Марсовом поле) воздвигается высокая деревянная башня, с которой Симон маг бросается вниз; демоны подхватывают его, но Пётр приказывает им отступиться, и колдун разбивается о камни (ср. значение имени Пётр - «камень»). Мотив самозванства, фальшивого притязания на уподобление Христу присутствует и в самой ранней версии легенды о кончине чародея (впервые зафиксированной у Ипполита, нач. 3 в.), по которой Симон маг приказывает зарыть себя заживо в землю, обещая воскреснуть на третий день. Таким образом, Симон маг оказывается антагонистом не только апостола, но, в более глубоком смысле, и самого Христа, предтечей самозванца последних времен - антихриста.
Симон маг выступает также как проповедник доктрины, противостоящей христианской ортодоксии. Ранние церковные писатели (начиная с Юстина Мученика, 2 в.), сообщающие некоторые подробности биографии Симона мага (в частности, что он был уроженцем местечка Гитта), называют его основоположником гностицизма (секта «симониан»). Симон отождествлял себя с высшей божественной силой, а странствовавшую с ним блудницу по имени Елена - с космической праматерью Премудростью (София). Стилизованное переложение легенды о Симоне маге содержится в книге А. М. Ремизова «Подорожье». В иконографии часто разрабатывался мотив неудачного полёта и падения Симона мага.

+1

7

:cool:  :flag:  :cool:
Анна, Не могу пройти мимо (понятно почему?))) одного из своих любимых персонажей юности.  :glasses: 
Личность Симона не однозначна (не просто так я ник себе такой выбрал), и сильно была искажена апологетами западного христианства (католиками). Из-за чего и почему? Наверное никогда мы этого не узнаем, за почти 2000 лет всё 200 или больше раз перевернулось с ног на голову и обратно, а истина по прежнему находится где-то там.

Поэтому вот несколько альтернативных точек зрения на этого персонажа:

"Симон Маг был другим знаменитым чудотворцем второго века [первым был Аполлоний Тианский], и никто не отрицает его силы. Даже христиане были вынуждены признать то, что он совершал чудеса. Упоминание о нем сделано в Деяниях апостолов, VIII, 9-10. Его слава была всемирной, его последователи- в каждом народе, и в Риме была воздвигнута статуя в его честь. Он часто вступал в споры с Петром, которые мы в наши дни могли бы назвать "соревнованием чудес" с целью установить, чья сила была большей. В "Деяниях Петра и Павла" утверждается, что Симон заставил двигаться бронзовую змею, смеяться статую, и сам поднялся в воздух; к этому добавлено: "в противовес этому, Петр излечил болезнь словом, сделал слепого зрячим, и т..". Симон, оказавшись перед Нероном, изменил свою внешность: внезапно он стал ребенком, затем- стариком; в другое время- молодым человеком. "И Нерон, увидев это, предположил, что он- Сын Бога".
В "Признаниях", работе Петрина о древних веках, приводится описание публичной дискуссии между Петром и Симоном Магом."

"Кто был Симон Волхв и что о нем известно? Из «Деяний» мы только узнаем, что вследствие своих замечательных магических способностей он был прозван «Великая Божья Сила». Сказано, что Филипп крестил этого самаритянина, и впоследствии его же обвиняют в том, что он предлагал деньги Петру и Иоанну, чтобы они обучили его искусству творить настоящие «чудеса», при этом утверждается, что ложные – от Дьявола. Это все, если мы пропустим слова оскорбительные, свободно бросаемые в него за сотворение «чудес» последнего рода. Ориген упоминает, что Симон посетил Рим во время царствования Нерона, а Мошеим помещает его среди открытых врагов Христианства, но оккультная традиция обвиняет его не более как в отказе признавать «Симеона» Наместником Бога, был ли этим «Симеоном» Петр или еще кто-нибудь другой – это все еще остается открытым вопросом для критиков."

"Симон был только сыном своего времени, религиозным реформатором, подобно многим другим, и адептом среди каббалистов. Церковь, для которой вера в его действительное существование и в его великие силы является необходимостью – для того, чтобы лучше выделить «чудо», совершенное Петром, и его победу над Симоном – превозносит, не скупясь, удивительные магические деяния последнего. С другой стороны, Скептицизм, проявленный специалистами и учеными критиками, пытается совершенно отделаться от него. Так, после отрицания самого существования Симона, они, наконец, считают подходящим слить его индивидуальность целиком с индивидуальностью Павла. Анонимный автор «Сверхъестественной Религии» упорно старался доказать, что под именем Симона Волхва мы должны подразумевать апостола Павла, чьи «Послания» были тайно, так же как и открыто оклеветаны Петром, который обвинял их, как содержащих «слаборазумную ученость». Действительно, это кажется более чем вероятным, когда мы думаем об этих двух апостолах и сопоставляем их характеры."

"Миллионы христиан знают имя Симона Волхва и то немногое, что сказано о нем в «Деяниях Апостолов»; но очень мало таких, кто хотя бы слышали о множестве пестрых, фантастических и противоречивых подробностей, которые традиция сохранила о его жизни. Повествование о его претензиях и его смерти можно найти лишь в пристрастных, полуфантастических записях о нем в трудах отцов Церкви, таких как Ириней, Епифаний и Св. Юстин, а в особенности в анонимном «Philosophumena». И все же он является исторической личностью, и имя «Волхв» (Magus) было присвоено ему и принято всеми его современниками, включая глав христианской Церкви, как признание, указывающее на чудодейственные силы, каковыми он обладал, независимо от того, рассматривали ли его как белого (божественного) мага, или же как черного (адского) мага. В этом отношении мнение всегда подгонялось в угоду языческим или христианским склонностям летописца."

"Современные исследователи справедливо характеризуют (по тем же отрывкам из "Великого Изъяснения") Симона-мага как "учителя", обладающего отличной способностью к синтезу различных религиозно-философских и эзотерических систем и традиций своего времени. И в тоже время отмечают его несколько облегченный подход ко всем положенным в основу его доктрины мистическим и философским идеям. Все это вместе характерно для многих эклектических духовных учений и сект как недалекого прошлого, так и настоящего."

"Он (Симон) был современником Христа и начал проповедовать примерно в то же время. Примечательно то, что Иисус Христос Нового Завета умел лишь "ходить по воде", то есть "укротил" стихию воды, в то время как Симону – магу оказались "подвластны" огонь и воздух – другие стихии. И оба они могут воскрешать мертвых. Но сверхъестественные способности Симона – мага христианами неизменно объяснялись результатом дьявольского наущения."

А вот как трансформировался образ Симона Мага в средневековье:
"Легенда о Симоне-маге была хорошо знакома и протестантским богословам и демонологам 16 века. О нем говорилось, в частности, что в латинском окружении Симон использовал прозвище Faustus ("благодатный"). И в 16 веке в Германии появляется вначале быть может один, затем многие люди, называющие себя Фаустус, именно в честь мага - соперника апостолов. Германские Фаусты путешествуют, составляют гороскопы, рассказывают о своих магических подвигах. Им верят, но помнят о Симоне - самаритянине. В народе живет образ странствующего колдуна. Образованные люди приписывают немецкому Фаусту и черного пса (позже так ярко проявившегося у Гёте), и Елену Прекрасную, сопровождавшую доктора Фауста в конце его жизни, также как Симона - мага, только уже вызванную им из царства мертвых. Фаусту приписывают неудачный полет с венецианской башни (однако не смерть). Литературные обработчики легенды о Фаусте, в частности Гёте, вводят и другие элементы непосредственно из легенд о Симоне-маге: кроме черного пса-спутника, это создание гомункулуса, которого в "Клементинах" творит Симон-маг с Еленой, а в "Фаусте" Гёте - сам доктор, создавая себе ученика - Вагнера."

И т.д. ...

Кстати, Анна, есть два довольно не плохих фильма с идентичными названиями, странно то, что оба сняты в один и тот же 1999 год разными режиссерами и в разных странах (чем то их в этот год заинтересовала легенда о Симоне))) :
- Саймон Магус/Simon Magus - http://www.kinopoisk.ru/film/7568/  и
- Симон Волхв/Simon Magus - http://www.kinopoisk.ru/film/70003/
Оба можно скачать на rutracker.org

0

8

Понятно, спасибо за интересную инфу!!!  :flag:

0


Вы здесь » Таинственные места Москвы ИКС » Микрокосм АЮ » Мистические персонажи