А ещё мы тут! Наша группа в контакте Наша группа в Одноклассниках Наша группа в Фейсбук Мы в Инстаграм

Форум искателей - Таинственные места Москвы ИКС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фонари

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Столько у меня их уже было - не счесть. И не один у меня не прожил более года, а хорошего фонаря у меня так и не было!

Вот решил сделать себе подарочек на Новый Год, так сказать)

Зацените:

тынц

Заказать заказал, осталось только оплатить и ждать) Заказываю через Ebay из США.
Так дешевле)

У кого какие соображения? :)

0

2

С учетом того что из США,он будет сто пудов как ГОРЕЦ))) ВЕЧНЫМ и хорошим)))

0

3

Я особо не разбираюсь сказать могу только свое мнение:
700 Лм - Это сильно! =)
Стробоскоп - это тоже плюс!
Железный и водонепроницаемый +
но:
8 батареек АА - это охренеть
Цена...
Не очень дизайн если честно
А в целом неплохо, поздравляю с приобретением! Фениксы хорошие фонари!

0

4

Тож присматриваю что нить из Фениксов.  Надеюсь к вылазке купиться он. ))))

0

5

Димон написал(а):

А в целом неплохо, поздравляю с приобретением! Фениксы хорошие фонари!

Есчо не приобрел :hobo: Только счет выставили)

Sheveluch написал(а):

8 батареек АА - это охренеть

Это не проблема, я через свою контору заказывать пачками могу, с приличненькой такой скидкой)
Помимо конторы, знаю где можно дешево купить упаковку дураселей из 12 штук. Castorama или гипермаркет Real. Цены колеблются от 220 до 270 руб. Я считаю, что это дешево.
Видели наверное, почем нынче на прилавках обычных магазинов продают 1 шт. - 35-50 руб. :sceptic:

0

6

BullDozer написал(а):

Заказать заказал, осталось только оплатить и ждать) Заказываю через Ebay из США.
Так дешевле)

А если я тебе скину модель фонарик,ты мне сможешь тож заказать от туда? Буду признателен!!!

0

7